Особо опасные. В специальной тюрьме для собак — всe как у людей

alt
Зона. Хотя и без колючей проволоки и наблюдательных вышек. Владельцы собак хорошо знают это место на севере Тель-Авива. Громкие дела израильских питбулей и ротвейлеров в последние месяцы завершались одинаково — в изоляторе строгого содержания.alt
Почти все как у людей. Попадают сюда четвероногие преступники только по специальному решению суда. Если кого-то серьезно напугал или, не дай Бог, укусил. Вот только размещают провинившихся исключительно по одиночке. У каждого своя отдельная камера, кормушка и лежанка.
Положены и свидания с близкими. Хотя и преступили закон, все равно остаются любимцами. Хозяева приносят вкусную передачку — мясо и сладости… Тюремное начальство не возражает — спецпаек у заключенных разнообразием не отличается. Прогулки также положены. Только не собакам бойцовых пород. Надзиратели говорят — слишком опасно. Однако длительным примерным поведением можно даже заслужить амнистию.
Исраэль Ольцман, начальник изолятора для собак: «Сроки изоляции разные. Но минимум — 10 дней. Если после этого мы не замечаем агрессивности, разрешаем хозяевам забрать собаку. Но только если за их питомцем не числится что-то серьезное»
Злостные хулиганы, что размером поменьше, имеют шансы выйти на свободу, как говорится, с чистой совестью. С бойцовыми породами все гораздо сложнее. У питбуля Тома уже не первая отсидка. Рецидивист со стажем. Последний арест был еще в октябре. За покушение, а скорее покусание жителя Тель-Авива. Такое уже вряд ли простят. Хозяева от него отказались — сами боятся. Так что грозит Тому пожизненное.
Моше Израэль, смотритель изолятора: «На нем уже десяток уголовных дел. Сначала хозяина только штрафовали. Не помогло. Пришлось посадить. Но исправляться не хочет. Я даже не рискую открывать дверь, когда его кормлю».
Глядя в эти глаза за решеткой, не верится, что такое создание может причинить кому-то вред. Но почему-то сидеть должны они, а не хозяева.
Ави Леддер, житель Тель-Авива: «Все зависит от хозяина. Если хозяин агрессивный — и собака будет такой же. Это как зеркало. И за поведение питомцев должны отвечать владельцы».
Сидеть приходится даже тем, кто честно выполнял свои обязанности. Здоровяку Луису пришлось применить клыки и лапы, когда в окно хозяйского дома залезал вор. Доблесть не спасла пса от наказания.
Исраэль Ольцман, начальник изолятора для собак: «Из-за того, что преступнику пришлось оказывать медицинскую помощь, собака попала к нам. Так положено по закону».
Теперь сидят и вор, и пес. Виноват или нет — к хозяевам он уже не вернется. До конца жизни его отправят на армейскую службу. Сторожить секретные объекты. Военные будут знать все о прошлом собаки по электронному чипу, введенному под холку. И сами решать по характеру пса — кому в разведку, кому в охрану.